Во многих отраслях промышленности есть заинтересованность в некапитальных зданиях – ангарах, которые отличаются небольшой ценой строительства, короткими сроками реализации проектов, но при этом их надежность и функциональность сравнима с капитальными. Лучшим решение для многофункциональных зданий и сооружений являются – быстровозводимые ангары.
Назначение быстровозводимого ангара может быть разным. Это и хранение техники, и производственно-складское назначение, и временное здание с разными зонами. В основе всех ангаров – металлокаркас из лёгких конструкций заводского изготовления, сборно-разборный, рассчитанный на заданные Клиентом условия эксплуатации.
Стоимость быстровозводимых ангаров зависит от исполнения. Наши Заказчики могут выбрать несколько вариантов «холодных» и «теплых» ангаров, с разными вариациями ограждающих материалов. Ангары, по своей сути, различаются на 2 типа конструкций: мобильные и стационарные.
Легковозводимые помещения – тип ангаров, могут являться надежной защитой от непогоды и посторонних глаз для любого вида техники (автомобильной, тракторной, авиационной или водной и т.д.).
Мобильные быстровозводимые ангары – это как правило каркасно-тентовые конструкции. Выбор ангаров данного варианта целесообразен, когда речь идет о временном характере размещения ангара. Например, размещение ангара на строительстве трассы или лесозаготовках, с постепенным перемещением его по ходу продвижения работ.
Стационарные быстровозводимые ангары – это технические здания с жесткими ограждающими конструкциями. Отличное решение для постоянной производственной и иной деятельности, которая основана на долговременности процессов. Например, ангары на крупных базах по ремонту техники.
Рассмотрим некоторые варианты применения быстровозводимых ангаров:
Качественное проектирование и изготовление ангаров, их последующий их монтаж или строительство, является приоритетным направлением в нашей деятельности. Специалисты компании «Конструктивные технологии» имеют большой опыт в составлении проектов ангаров, адаптированных для любой климатической зоны.
В зависимости от месторасположения и решаемых задач, ангары проектируются в различных вариантах отличающихся: типом фундаментных оснований, типом ограждающих, типом металлокаркаса.
Проектирование быстровозводимых ангаров важное направление работы нашего проектного отдела. При создании проекта ангара учитываются – регион эксплуатации, температурный режим внутри рабочей зоны ангара, требования по доступу в ангар и естественному освещению ангара (остекление). Клиенту будут предложены серийные конструкции ангаров, либо индивидуальное проектирование ангара с учетом специальных требования.
Производство ангаров быстровозводимых осуществляется в оборудованных всем необходимым цэхах, квалифицированными сварщиками и раскройщиками. При изготовлении элементов ангара используются сертифицированные материалы (металлопрокат, электроды, краска), современное оборудование. Подготовка к поставке комплектных зданий – ангаров, это качественная укладка, упаковка и маркировка.
Наши специалисты помогут организовать доставку комплекта ангара по территории России. Возможна организация монтажа или шефмонтажа ангара в самых труднодоступных регионах Севера и Дальнего Востока — Чукотский АО, Камчатский Край, Магаданская область, Республика Саха – Якутия и других.
Строительство быстровозводимых ангаров выполняется профессиональными строителями – бетонщиками, монтажниками, сварщиками, электриками. Это обеспечивает высокие темпы строительства ангара, высокие конкурентные преимущества и надежность. Цена строительства ангаров силами «ИНЖКОНТЕХ» находится на уровне лучших представителей отрасли.
Более подробно о ценах на быстровозводимые ангары, типах ангаров, стоимости проектирования и строительства, Вы сможете узнать у специалистов Инжиниринговой компании «Конструкционные технологии» по телефону +7 495 762–72–95, либо отправив запрос на info@engcontech.ru
При строительстве инфраструктурных объектов (трубопроводы, дороги и мосты, железнодорожные ветки) всегда привлекается большое количество колесной и гусеничной техники, для полевого обслуживания и ремонта которой нужны небольшие и мобильные конструкции — ремонтные палатки для техники. Они быстро развертываются, могут ставиться на грунт или снег, при этом надежны и удобны
При эксплуатации в одном месте большого количества транспорт (машин, тракторов и иной спецтехники) требуются места для ее хранения и технического обслуживания. В условиях удаленности от постоянных рембаз, отличным решением будут отдельные тентовые ангары (холодные или утепленные) площадью от 300 м² до 1500 м², а также комплексы из нескольких ангаров из тента с различным назначением
Для предприятий эксплуатирующих большой автомобильный парк отличным решением станут ангары из профнастила и сэндвич-панелей. Назначение ангаров с жесткими ограждающими конструкциями может быть различным — «холодный» ангар-навес из профлиста для хранения техники или «теплый» ангар из сэндвича для проведения ремонтных работ. Ангары могут оснащаться встроенными кран-балками до 10 тонн
Хранение и обслуживание карьерной спецтехники в быстровозводимых ангарах требует надежных металлоконструкций, рассчитанных на установку в суровых условиях месторождений, карьеров, ГОК-ов. Совместно с партнерами предлагаем проектирование, изготовление, комплектацию и поставку ангаров для карьерных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов. Высота до 20 метров, оснащенные кран-балками до 10 и более тонн
Каждому хозяину частного автомобиля, а тем более нескольких авто, необходим гараж или навес, а иногда и гараж с навесом, который позволит укрыть любимую машину от осадков, лишнего солнца, пыли. Под навесом можно организовать зону мойки и ухода за автомобилем, а гараж позволит хранить машину зимой. Возможны антресоли и стеллажи для хранения запчастей, резины, и иной техники (квадрики, снегоходы, мото)